Эффективность труда на предприятии при найме внешнего персонала
-
Один из самых больших страхов клиентов аутсорсинговых компаний заключается в сомнении: «будут ли внешние сотрудники справляться с работой также хорошо, как штатные?». Эти опасения понятны, ведь от качества работы персонала напрямую зависит успешность бизнеса. В той статье мы разберёмся, имеют ли эти страхи под собой какие-либо реальные обоснования.
Начнем с того, что рассмотрим, как влияет привлечение внештатных специалистов на общую трудовую атмосферу предприятия.

Во-первых, минимизируется текучесть кадров. Когда штатный профессионал уходит со своего рабочего места, то какое-то время ему ищется замена, а потом новый сотрудник, даже обладая достаточной квалификацией, проходит адаптацию еще какое-то время. Все эти процессы приводят к временному снижению эффективности труда отдела. При аутсорсинге такого не происходит. На замену ушедшего сотрудника сразу же предоставляется новый, а адаптацию берет на себя аутсорсинговая компания.

Во-вторых, при найме внешнего персонала нагрузка на постоянный штат уменьшается, а значит улучшается качество трудовой жизни и психологическая атмосфера сотрудников, а следовательно, эффективность работы каждого отдельного специалиста повышается.

Если говорить про обязанности аутсорсинговой компании в отношении обеспечении эффективной работы персонала, то здесь все еще проще. Любая аутсорсинговая компания заинтересована в том, чтобы клиент оставался доволен работой ее сотрудников. Очевидно, что это будет способствовать долгосрочному сотрудничеству и выгодно для обеих сторон.

Со стороны аутсорсера организовывается система наблюдения и контроля за своими сотрудниками, трудящимися на других предприятиях. И при необходимости заменить работника, который по каким-либо причинам не выполняет свою работу или выполняет достаточно качество – это в первую очередь в интересах самой аутсорсинговой компании.

Как мы видим, страхи по поводу неэффективности внешнего персонала как работников на предприятии ничем не обусловлены. Вы не теряете контроль над собственными бизнес-процессами, как может показаться на первый взгляд, а наоборот, делегируете функцию контроля и сосредотачиваетесь на других важных вещах.